Прокофьев Андрей Вячеславович

Главными задачами профессиональной этики являются определение моральных границ и ориентиров, понятий и суждений, которые становятся нравственными характеристиками поведения для представителей той или иной рабочей группы. Нравственные ограничения, регулирующие отношения представителей какой-либо профессии с другими людьми, являющиеся необходимыми для осуществления их должностных обязанностей, а также пояснения к задачам и целям профессии в целом составляют содержание профессиональной этики. Оно заключается в следующем: Несмотря на то что деловая этика обладает некоторыми универсальными принципами, область трудовой этики отличается четкой профессионально ориентированной спецификацией. Чаще всего с требованиями к следованию профессиональной этике соприкасаются специалисты в области медицины, образования и сферы обслуживания. Этика профессионального поведения востребована там, где специалист находится в непосредственном контакте с другими людьми и где необходимы особые требования нравственного характера. Зарождение профессиональной этики произошло вследствие выявления общих культурных ценностных ориентиров у людей, которые относятся к одному профессиональному сообществу.

КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Бизнес вырос до оборота долларов в год, и мы его потеряли. Самое время рассказать о допущенных ошибках. Публикация на хабре позволила нам познакомиться с разными людьми, наш бизнес многим понравился. После успешной трехлетней совместной жизни в сентябре года наши партнеры отжали бизнес.

Общие этические принципы и проблемы делового общения 6 Ю. Ю. Петрунина изложены основные темы, проблемы, подходы, концепции этики бизнеса. моральные принципы помимо их собственного морального кодекса.

Корпоративная культура организации в России Баринов В. Оглавление журнала Проблема вступления России в мировую экономику носит многоаспектный характер. С одной стороны, это соблюдение формальных требований, признание России в качестве страны с рыночной экономикой, вступление в ВТО, позволяющее снять ряд ограничений по экспорту российских товаров в страны с развитой экономикой, в целом на мировой рынок.

С другой, содержание бизнеса, его организация и набор критериев, применяемых в процессе принятия решений, и реальная корпоративная культура. Одним из ключевых элементов корпоративной культуры российских организаций, активно воздействующих на процессы полноправного вхождения России в мировую систему разделения труда, выступает этика бизнеса.

Деловая этика, или этика бизнеса, сравнительно недавно получила место в системе российского бизнес-образования. Но отечественных разработок и учебников по данной дисциплине недостаточно, и они слабо отвечают требованиям практического характера. Преобладает декларативность и назидательность, деловая этика преподносится в форме поучений и моральных норм, необходимых в бизнесе доверие, честность, взаимное уважение , что составляет только часть ее предмета — нормативную этику.

Весь бизнес-процесс компании, работающей в сфере социального предпринимательства, структурируется двумя доминирующими векторами. В первую очередь это решение общественно значимой проблемы, во вторую — получение прибыли. Баланс этих векторов определяет сущность социального предпринимательства. Оно становится источником стабилизации и упрочения общественных связей, двигателем устойчивого и поступательного развития. Приоритетные задачи развития социального предпринимательства Для достижения заметного прогресса в распространении социального предпринимательства в России необходимо решить две комплексные задачи.

Существующие нормативные акты не в полной мере отражают то особое положение, которое социальные предприятия занимают в ряду традиционных бизнес-структур.

Этика базируется на наборе правил морали и этических ценностей. неудачу, он всегда оглядывается назад к основным ценностям, которые его ведут. Сейчас этические проблемы в бизнесе наступают со всех сторон интегрированной бизнес группы: ценностный подход (Серебряков С.Н., ).

Теория Герцберга Герцберг предлагает воспользоваться внешними и внутренними методами повышения результативности работы предприятия. Внешние методы предполагают создание комфортных условий труда, а внутренние — возникновение у служащего удовлетворения от работы в организации. Теория Тейлора Тейлор советует использовать для стимулирования подчиненных их инстинкты и желания удовлетворить физиологические потребности. Он предлагает использовать такие методы: Теория Макклелланда Макклелланд выдвигает теорию про виды желаний человека: Основная часть служащих рада быть в рядах определенной фирмы и дорожит своим статусом.

Лидеры стараются приобрести власть, а одиночки работают на личный результат. Если условно разделить сотрудников по трем категориям, легко найти подход к каждому. Теория Маслоу Маслоу предлагает рассматривать работу как возможность персонала удовлетворить свои потребности. Все потребности Маслоу рассматривает в виде иерархии пирамиды. Все, что нужно для выживания.

Современные проблемы развития малого бизнеса и пути их решения

Отметим два момента теории Канта. Во-первых, он строит свою этическую теорию на фундаменте человеческой рациональности на том, что он называет практическим разумом , и это дает нам потенциальный общий знаменатель для построения универсальной этики. Вспомните, что в традиции утилитаризма установить такой общий знаменатель было трудно, так как"пользу" люди понимают по-разному. Во-вторых, подход Канта заставляет нас думать о моральных правилах с точки зрения влияния индивидуального действия на целое.

Использование предпринимательского подхода позволяет в итоге Налицо проблема, которую можно охарактеризовать как кризис доверия. С одной стороны, бизнес в целом воспринимается позитивно, с другой – в благосостояния и морального благополучия – одна из ключевых задач.

Белорусского государственного университета г. Делается попытка дать оценку содержащимся в них своеобразным представлениям о человеке, бизнесе и обществе с точки зрения соответствующих положений католического социального учения Ключевые слова: Инструментальные теории пытаются объяснить КСО с разных точек зрения с использованием эмпирических данных. Таким образом, они помогают выявить, например, каким образом компании осуществляют свою политику в области КСО, как КСО связана с хозяйственной деятельностью или что лежит в основе мотивации социально ответственных управленческих решений и так далее.

Нормативные теории КСО, превалировавшие вплоть до середины х гг. Разумеется, не все предлагаемые теории одинаково приемлемы. В то время как инструментальная теория принимается после значительного числа эмпирических проверок, нормативная теория принимается как следствие ее рациональности и внутренней согласованности. При рассмотрении нормативных теорий КСО главная трудность состоит в том, чтобы оценить и согласовать большое разнообразие подходов к КСО. Если основной задачей, стоявшей перед научным сообществом во второй половине в.

Несмотря на разнообразие и сложность подходов, связанных с КСО, есть ряд предложений, которые легли в основу наиболее популярных нормативных теорий корпоративной социальной ответственности. Среди них выделяются следующие: Эти и подобные теории обычно включают в себя своеобразные присущие им представления о человеке и социально-философские концепции фирмы и общества, хотя зачастую и в неявной форме.

Корпоративная культура организации в России

Объектом ответственности могут быть другие люди, в том числе будущие поколения, общности, а также животные, окружающая среда, материальные, социальные и духовные ценности. Также ответственность — категория этики и права, отражающая особое социальное и морально-правовое отношение личности к людям, к обществу человечеству в целом , которое характеризуется выполнением своего нравственного долга и правовых норм. Социальная ответственность бизнеса — ответственность субъектов бизнеса за соблюдение норм и правил, неявно определенных или неопределенных законодательством в области этики, экологии, милосердия, человеколюбия, сострадания и т.

Это и есть система моральных ценностей, в основе которой лежит межличностное «Мягкий» подход в переговорах ориентирован на доверие, «жесткий» подход Изучая проблемы доверия в малом бизнесе, Ю. С. Горбашкова.

В этих целях применяются такие приемы и средства, как повышение оплаты труда в зависимости от его качества и сложности, выплата премий работникам, добросовестно и с высокой эффективностью выполняющим свой служебный долг, применение других средств стимулирующего характера, в том числе предоставление работникам различных льгот и преимуществ. Социально-психологические методы представляют собой способы воздействия на сознание и поведение людей в целях социализации членов общества, формирование у персонала социальной солидарности, творческого отношения к делу, инициативы, создания деловой обстановки в трудовых коллективах.

В практике управления используются методы социально-психологического анализа и проектирования развития персонала государственной службы, создания условий для индивидуального развития личности каждого работника, сочетания личных и коллективных интересов при приоритете интересов государства и его органов. Правовые методы основаны на регулирующей роли норм права, установленных для определенных видов деятельности.

Правовые методы включают в себя: Правовые методы являются важным средством формирования у персонала государственных органов правосознания, правовой ответственности и культуры. Особо важны осознание всеми служащими норм права и повседневное руководство ими в служебной деятельности. Административные методы - это установление административных норм принятия решений и распоряжений, контроля за их осуществлением работа с кадрами управленческого аппарата отбор, подбор, ротация, управление карьерой, оценка и др.

В целях дисциплинирования персонала административные методы нередко претворяются мерами принуждения, в чем-то ущемляющими интересы индивида, требующими от него действий, не всегда отвечающих его личным стремлениям. Морально-этические методы - это способы нравственного регулирования действий человека во всех сферах жизнедеятельности, в том числе в труде, в отношениях с окружающими, в быту.

Принципы корпоративной этики бизнеса

Показана специфика античной этики добродетелей, исследуется, какие задачи решались в средневековой этике и в каком новом ракурсе стала рассматривать мораль этика Нового времени. Показаны недостатки универсалистского подхода в этике. На основе сравнения особенностей этической мысли в разные исторические эпохи автор делает вывод о том, что развитие этических кодексов, сближение морали с правом не исключают значения этики добродетелей.

Наоборот, этика добродетелей и институциональная мораль представляют собой взаимодополняющие компоненты.

исходя не из требований закона, а по моральным, этическим соображениям. Социальная ответственность бизнеса — концепция, согласно которой связанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за и менеджмент: современные подходы / Б. Шпотов // Проблемы теории и.

Своя ошибка гораздо ценнее! Чужие можно изучать только теоретически. Идеально, если достижение цели будет являться хобби. В целом, с автором согласен, хотя некоторые моменты можно и обсудить. В свою очередь выскажусь по 3 пункту: Спасение в диверсификации, используем разнообразии видов финансовых инструментов. Цель диверсификации заключается в том, чтоб добиться наибольшего отношения прибыли к риску, а не в том, чтоб полностью убрать риск.

Незаменимых сотрудников нет, все это знают. Просто трудозатраты на поиск и выращивание нового сотрудника той же квалификации порой превышают денежные затраты на повышенную зп этому мозгу.

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!